Аутсорсинг охраны труда

Организация и постоянный контроль охраны труда требуют внушительных как материальных так и временных затрат. Гораздо удобнее воспользоваться процедурой аутсорсинга охраны труда в Самаре и РФ от компании  ООО «Центр охраны труда»  — передав полномочия профессионалам, которые будут делегировать все процессы и задачи, связанные с контролем безопасности на производстве. Лишь опытный специалист по охране труда с легкостью решит те задачи, над которыми непрофессионал будет безуспешно мучиться долгое время.

Кому необходима данная услуга?

Для организации с численностью сотрудников до 50 человек служба охраны труда может не создаваться и должность специалиста по охране труда может не вводиться в штат в соответствии со статьей 217 Трудового Кодекса Российской Федерации. В данной ситуации вы можете воспользоваться услугой «Аутсорсинг охраны труда» сторонней организации, компетентной в данной области.

При этом аутсорсинговые компании с хорошей коммерческой репутацией несут полную ответственность за качество выполняемых ими работ, а также утечку сведений, носящих конфиденциальный характер. Они прекрасно разбираются в правовых, экономических, организационных, технических и технологических аспектах аутсорсинга охраны труда, и заказчик может быть полностью уверен в их компетентности. Вот почему можно утверждать, что аутсорсинг охраны труда – это выбор мудрых руководителей, которые нацелены на развитие своей компании.

Аутсорсинг охраны труда от  ООО «Центр охраны труда»

ООО «Центр охраны труда» предлагает услуги по выполнению функций штатного работника по охране труда на вашем предприятии. Квалифицированные специалисты окажут полный спектр услуг – от обучения сотрудников до внедрения системы управления. Своевременно обратившись к нам, вы застрахуете себя от рисков, всецело возложив ответственность по охране труда на нас.

Мы оперативно окажем помощь по организации медицинских осмотров, соблюдению техники безопасности, ведению журналов и протоколов. Снизим риск травматизма, проинформируем касаемо обязательных требований и условий. Предотвратим негативные последствия в виде штрафных санкций за нарушение установленных норм.

 

Абонентское обслуживание предполагает следующие составляющие:

  • Организация управления системы ОТ.
  • Распределение между сотрудниками компании обязанностей и ответственности.
  • Проведение аттестации на рабочих местах.
  • Обучение персонала и его инструктирование.
  • Ведение документации.
  • Создание инструкций ОТ для сотрудников предприятия. Должны учитываться специфические особенности деятельности организации.
  • Разработка документов: журналов, инструкций, пособий и другого.
  • Создание годовых планов.
  • Подготовка распоряжений и приказов.

Наши клиенты